Опишу собственное мнение и отношение к этому классу и соответственно рассмотрю все плюсы и минусы так – как я сам их вижу, активно изучая данный класс и его игровую механику.
Существует огромное количество различных взглядов на механику и тактику игры за Рыцаря смерти. В каждой из них можно найти как недочеты, так и положительные, интересные стороны. Я попробую дать обобщённую точку зрения, конечно насколько у меня это получится.

Рыцарь смерти – первый героический класс в игре. Его основной изюминкой является достаточно интересное сочетание физического и магического урона, их связь друг с другом, уникальное наличие умения нанесения гравировки на оружие и многое другое.
Большим минусом можно назвать его доступность в игре. В первые дни после выхода Короля Лича сервера буквально ломились от игроков, «тестирующих» новую конфету от компании Blizzard. В результате такого резкого наплыва сейчас Рыцарь смерти не столь востребован в рейдах, потому что все кто мог и хотел, и даже сказать более – должен был прокачать «персонажа из Акеруса» для нужд гильдии – уже сделал это.
Лично я, несмотря на все эти трудности, ввиду личной симпатии, всё равно оставил его как своего основного персонажа в которого я вкладываю много сил и денег на развитие и прокачку этого класса.
Роли Рыцаря смерти понятны – либо танк, либо ближний бой с большим уроном. И с той и с другой ролью класс справляется превосходно, причём различными способами.
Прочитав несколько дополнительных советов и тактик по прокачке класса и разбросу талантов для различных нужд в этом можно убедится – путей решения большое количество: урон в ветке «Кровь», урон в ветке «Нечестивость», видел даже где-то разброс талантов на урон в ветке льда, роль танка и вовсе может выполняться во всех ветках.  Следовать этим рекомендациям или искать свои пути решения проблемы – это конечно ваш собственный выбор, однако ознакомится с опытом других игроков стоит, ввиду порой встречающихся интересных фактов.
Я вкратце опишу вам собственное отношение к ролям рыцаря и опишу собственную тактику игры этим классом.

ДД (урон)

Тут многое будет зависит от вашей ветки талантов. Для крови важен физический урон, поэтому вам нужно будет собрать пробивание брони не менее 30%, Крит не менее 30%.
Меткость в любом случае – 8%.
В ветке Нечестивости вам пробив брони уже не важен, зато нужна большая сила и сила атаки, меткость так же 8%

Мастерство для обоих веток от 25 до 29. 30+ убирает большинство добавление и плюсов.

ДД (кровь)

Мобы - «Ледяное прикосновение», «Удар чумы», «Удар в сердце» (много), «Лик смерти» по кд
Босс – «Ледяное прикосновение», «Удар чумы», «Неистовство», «Удар в сердце» (много), «Танцующие руническое оружие» (по готовности», «Лик смерти» (по готовности).

ДД (нечестивость)

Лично использую вот такой билд

Мобы - "Удар чумы", "Ледяное прикосновение", "Мор", "Смерть и разложение", "Лик смерти", "Лик смерти"
Босс - "Удар чумы", "Ледяное прикосновение", "Удар плети", "Кровавый удар", "Кровавый удар", "Лик смерти", "Лик смерти"

Важно – не забудьте попросить бафф и для вурдалака, а так же купите на аукционе «Пряное лакомство из мамонта». Он с удовольствием его съест. Что касается вызова горгульи - учитывайте, что она наследует теже бафы что есть на вас, а следовательно перед её вызовом убедитесь что прокнуло всё. Тогда вы сможете выдать максимум DPS.

Танк

Полное описание танка добавлю позже